Когда ребёнок уже получил достаточно знаний и опыта на занятиях с преподавателем, когда его интерес к игре и решению различных задач достаточно сильно выражен, ребёнок моет и должен закреплять полученные знания самостоятельно в домашних условиях.

На самом деле, если ребёнок получил на занятиях достаточный заряд эмоций, он будет сам играть дома, закрепляя усвоенные результат. Главное – создать ему для этого все необходимые условия.

Именно поэтому, учебные материалы, с которыми ребёнок занимался в школе, отдаются ему домой, где он уже самостоятельно играет с ними.

myself    «Я сам»   Закрепление полученных знаний

Очень часто, после занятий в школе по методике «Я сам», ребёнок дома повторяет пройденный материал, привнося в него при этом новые элементы и вовлекая в игру своих родных.

Ребёнок может выступать в роли самого себя, а детские игрушки использовать как «товарищей по игре». Взрослые в его занятиях могут участвовать на роли воспитателя из школы, или в роли одного из учеников.

Очень хорошо, когда ребёнок в домашних играх берёт на себя роль «учителя», отводя окружающим (родителям, игрушкам) роли учеников.

При этом ребёнок с одной стороны как бы пародирует взрослых, а с другой стороны – закрепляет изученный материал, пропуская его через призму собственного сознания и восприятия.