Проблемы начального образования
К проблемам начального образования можно отнести, в первую очередь, необходимость социальной адаптации ребёнка в новом для него коллективе.
Если ребёнок не занимался ранее в дошкольном образовательном заведении, не ходил в садик по тем или иным причинам, он может быть не подготовлен к жизни в коллективе.
И чем больше новый для ребёнка коллектив, тем сложнее ему адаптироваться в этой новой для него жизненной ситуации.
Кроме того, после достаточно мягкого режима обучения в дошкольных учебных заведениях, или фривольной домашней жизни, ребенок, попадая в начальную школу, испытывает психологический дискомфорт от того, что он вынужден подчиняться определённым нормам и правилам, принятым в учебном заведении.
Так, например, необходимость сидеть за партой для некоторых детей на начальном этапе является достаточно серьёзной проблемой.
Энергичные по своей натуре дети не в состоянии долго усидеть на одном месте, тем более – концентрируя своё внимание на изучаемом предмете.
Для того чтобы снять напряжённость проблем начального образования для детей, в нашей Школе разработан целый комплекс различных мер, направленных на скорейшую адаптацию ребёнка к учебному процессу.
Во-первых, мы предлагаем возможность дошкольного обучения для детей с возраста двух лет и старше. Во время такого обучения ребёнок получит первые навыки общения с преподавателями и с другими детьми, базовые знания в игровой форме и привыкнет к процессу обучения.
Во-вторых, используемая нашими преподавателями методика обучения детей «Я сам» развивает их интеллектуальные способности, стремление к творческой мысли и нестандартному мышлению.
В-третьих, занятия проводятся в небольших коллективах, к которым ребёнку гораздо легче приспособиться, чем к большому количеству детей.
В-четвёртых, небольшое количество учеников в классе позволяет преподавателям больше времени уделять каждому конкретному ученику, помогая ему преодолевать трудности и проблемы, связанные с обучением.
Таким образом, профессионализм преподавателей и комфортные условия обучения существенно снижают сложность проблем начального образования детей.