В основе методики «Я сам» лежит игровой принцип обучения ребёнка.

Каждый ребёнок от природы любознателен и стремится познавать мир. Преподаватели школы, работающие по этой методике, помогают малышам развивать свои интеллектуальные способности, решая вместе с ними различные задачи, головоломки и выполняя прочие упражнения. При этом ребёнка не заставляют заучивать и повторять какие-то конкретные действия, но наоборот, показывая конкретную цель и возможность её достижения, дают ребёнку свободу в достижении этой цели.

Процесс обучения проходит в игровой форме. Преподаватели используют на одном занятии до десяти различных познавательных направлений. Это даёт возможность каждому малышу найти для себя интересное занятие каждый раз, и каждый раз успешно достигать целей занятия.

Очень важно, чтобы ребёнок самостоятельно находил верное решение поставленной задачи, а не просто повторял то, что ему показали взрослые.

myself Основа методики «Я сам»

Находя решения для простых задач, ребёнок приучается никогда не сдаваться и находить решение даже в более сложных ситуациях.

Важно, чтобы на начальном этапе обучения дети всегда достаточно быстро добивались успеха. Достижение поставленных целей стимулирует ребёнка на расширение своего кругозора и решение других задач.

Если же ставить для ребёнка слишком сложные задачи и не давать достаточных подсказок для их решения, то ребёнок довольно быстро потеряет интерес к занятиям.

Именно поэтому, преподаватели, работающие по методике «Я сам» должны грамотно подбирать задания для каждого малыша индивидуально, с учётом его возраста, уровня развития и личностных предпочтений.