Дошкольное образование отличается от традиционного школьного или высшего образования в первую очередь тем, что занятия в большинстве случаев проходят в виде игры.

Процесс обучения ребёнка и процесс игры с ним настолько тесно переплетаются, что порою сложно отличить одно от другого. Да это и не нужно. Для ребёнка в раннем возрасте всё, что он делает – это своего рода игра. И в этой игре ребёнок обязательно главный герой.

Очень важно для педагогов, занимающихся дошкольным образованием, понимать эту особенность детской психологии, и развивать малыша грамотно используя его тягу к игре и природную любознательность.

kindergarten    Игровые методики в дошкольном образовании

Длительность одного занятия для детей младшего возраста не должна превышать 60 минут. При этом, само занятие должно быть разнообразным и включать в себя несколько различных игр, отличающихся друг от друга по своему характеру.

Проводя занятия с детьми дошкольного возраста, преподаватель должен обязательно использовать подвижные игры для того, чтобы ребёнок мог в полной мере использовать свою энергию, а также для того, чтобы занятия на усидчивость и внимательность перемешивались с энергичными спортивными играми, развивающими ловкость, силу и подвижность ребёнка.